В Альфа-Банке отметили рост интереса к детским картам

Альфа-Банк проанализировал трансакционную активность по детским картам: за последние десять месяцев траты по ним выросли в два раза по всем категориям товаров и услуг, следует из релиза финучреждения.


Большую часть покупок по детским картам Альфа-Банка юные клиенты совершают в супермаркетах и продуктовых магазинах (около 25% покупок), на втором месте по популярности кафе и столовые (18% трансакций), далее по популярности у детей следуют магазины одежды и обуви, магазины игрушек и магазины электроники и гаджетов. Всего по России 55% детских карт Альфа-Банка были выпущены для мальчиков и 45% для девочек, отмечается в сообщении.

Продуктовый виджет

40% детских карт Альфа-Банка выпускается состоятельными клиентами банка.

Детские карты появились на рынке сравнительно недавно, но их популярность у населения стремительно растет. Это удобный продукт, который позволяет не только контролировать расходы ребенка и следить за балансом онлайн, но приучать его к финансовой самостоятельности, прокомментировал директор по сегментам розничного бизнеса Альфа-Банка Алексей Ермаков.

.

альфа-банка магазины детским картам

альфа-банка магазины → Результатов: 1 / альфа-банка магазины - фото


Объем покупок по детским картам Альфа-Банка вырос в два раза

Альфа-Банк проанализировал транзакционную активность по детским картам. За последние 10 месяцев траты по ним выросли в два раза по всем категориям товаров и услуг. Большую часть покупок по детским картам Альфа-Банка юные клиенты совершают в супермаркетах и продуктовых магазинах (около 25% покупок), на втором месте по популярности - кафе и столовые (18% транзакций), далее по популярности у детей следуют магазины одежды и обуви, магазины игрушек и магазины электроники и гаджетов. alfabank.ru »

2018-12-06 10:17