Билайн представил обновленную digital-концепцию своего ретейла

Билайн представил обновленную digital-концепцию своего ретейла
ФОТО: banki.ru

Компания ВымпелКом (торговая марка Билайн) представила обновленную digital-концепцию своего флагманского магазина, расположенного в столице по адресу: Тверская ул. , д. 6. В инновационном салоне технологии используются для эффективного и комфортного обслуживания клиентов.

Открытый digital-корнер дает возможность клиентам взаимодействовать с новыми технологиями и демонстрирует современный подход к ретейлу, говорится в сообщении сотового оператора.

Так, информацию об ассортименте можно получить через сенсорный экран. Он позволяет одновременно двум клиентам выбрать нужную модель смартфона или другого гаджета, узнать характеристики, сравнить с другими моделями, тут же оплатить свою покупку и получить ее на кассе. Рядом в шести голографических витринах представлены самые интересные на данный момент предложения. Динамичные голограммы с виртуальным контентом демонстрируют ключевые характеристики устройств.

Посетители салона могут испытать симулятор полетов в виртуальной реальности. Он работает с помощью смартфона, VR-очков и специального тренажера, который имитирует состояние полета. Другие новые возможности привычных гаджетов демонстрируются в галерее mHealth. Эта зона рассказывает о современных медицинских девайсах, благодаря которым можно использовать смартфон для наблюдения за здоровьем.

В зоне big-data на сенсорном экране можно ознакомиться с частью результатов анализа больших данных, которые собирает Билайн. На интерактивной тепловой карте Москвы можно посмотреть, какими смартфонами пользуются жители разных районов, в каком районе чаще всего ездят за границу, и получить другую информацию, основанную на обезличенном анализе данных.

Англоговорящие посетители могут получить в салоне консультацию с помощью робота. Он удаленно управляется из центра поддержки клиентов и обеспечивает видеосвязь посетителей с англоговорящими сотрудниками. В дальнейшем количество языков, на которых будут вестись консультации, планируется увеличить.

В digital-корнере открыта зона TV. Там клиент может посмотреть телепрограмму или фильм из медиатеки, которая доступна абонентам Билайн ТВ. Кроме того, во флагманском салоне расположена партнерская зона с кофейней. Всего в ретейле Билайна на территории России открыто более 70 партнерских зон. Наряду с кофейнями клиенты могут воспользоваться банкоматами, почтоматами, туристическим сервисом и другими услугами.

Также в компании рассказали, что потерявшиеся дети или страдающие потерей памяти пожилые люди, нуждающиеся в помощи, могут получить ее в салонах Билайн в рамках программы Островок безопасности. Инициатива запущена совместно с поисково-спасательным отрядом Лиза Алерт и охватывает все магазины оператора. Флагман на Тверской стал первым салоном, где для Островка оформлена специальная зона с красной кнопкой, нажав на которую можно получить немедленную помощь от сотрудника салона. Здесь же установлен демонстрационный стенд, рассказывающий о том, как технологии помогают в поиске пропавших людей.

Продуктовый виджет.

получить билайн зона салоне

получить билайн → Результатов: 1 / получить билайн - фото


Абонентам Билайн стала доступна онлайн-карта Альфа-Банка

Альфа-Банк и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о выпуске онлайн-карты «Билайн», которая теперь доступна пользователям приложения «Мой Билайн». Онлайн-карта выпускается мгновенно и подходит для удобных и безопасных онлайн или офлайн-платежей. alfabank.ru »

2018-06-20 13:38