Лишь пятая часть россиян верит в неразглашение их персональных данных компаниями

Только 19% россиян верят, что компании защищают конфиденциальность их персональных данных, говорится в исследовании коммуникационной группы Dentsu Aegis Network. Исследование основано на результатах опроса, который проводился в марте-апреле 2020 года среди 32 тыс.

человек в 22 странах, включая Россию. Эксперты выясняли, как люди по всему миру относятся к использованию персональных данных и оценивают уровень своей уязвимости в цифровой среде.

«Меньше половины опрошенных в мире (и только 19% в России — самый низкий показатель на опрошенных рынках) верят, что компании защищают конфиденциальность их персональных данных», — говорится в исследовании. 30

Аналитики также отметили, что восемь из десяти пользователей как в России, так и в мире, готовы отказаться от услуг компании, если узнают, что их персональные данные были использованы неэтично. Кроме того, большинство пользователей не хотят делиться персональными данными, но все равно делятся, не подозревая, что они это делают.

При этом согласие на использование даже самой базовой информации, такой как адрес электронной почты, готовы дать 45% в мире и 44% в России. Данными о просмотренных интернет-страницах готовы делиться 21% потребителей на глобальном уровне, информацией из профилей соцсетей — 17%. «Интересно, что россияне более открыты в предоставлении доступа к истории браузера (25%). В то же время соцсети воспринимаются ими как более приватное пространство — отдавать эти данные сторонним организациям хотят только 13%», — уточняют аналитики.

Вместе с тем, несмотря на то что потребители обеспокоены этической стороной использования новых технологий (например, распознавание лиц), почти половина респондентов в мире и 52% в России, готовы оплачивать продукты и услуги, используя системы Face-ID или Touch-ID.

.

персональных россии мире данных готовы компании

персональных россии → Результатов: 6 / персональных россии - фото


Глава Минкомсвязи: регулирование персональных данных в России может измениться

Законодательное регулирование персональных данных в настоящее время не является идеальным ни в одной стране мира, и в России оно может претерпеть изменения в перспективе нескольких лет. Об этом ТАСС рассказал министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков в кулуарах встречи министров G20, отвечающих за развитие цифровых технологий.

Роскомнадзор: Facebook может прекратить работу в России

Facebook прекратит работу в России, если не исполнит закон о персональных данных, это может произойти в 2018 году. Об этом во вторник журналистам заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров. Закон О персональных данных вступил в силу в РФ c 1 сентября 2015 года.

Роскомнадзор: Linkedin пока не планирует возвращаться в Россию

Американская социальная сеть для поиска и установления деловых контактов Linkedin пока не планирует восстанавливать свой сервис в России, заявил журналистам глава Роскомнадзора Александр Жаров. Социальная сеть Linkedin приняла для себя решение, что она пока на территории Российской Федерации работать не будет, сказал Жаров, отвечая на вопрос, есть ли какие-то изменения в ситуации с данной социальной сетью.

eBay согласилась хранить персональные данные граждан России на территории страны

eBay стала первой американской интернет-компанией, которая объявила о намерении обрабатывать и хранить данные граждан России на территории страны. Этого требует закон о хранении персональных данных граждан РФ в России, вступающий в силу 1 сентября текущего года, пишет Коммерсант.

Источники: PayPal разместила в РФ серверы для хранения персональных данных россиян

Американская платежная система PayPal разместила в России серверы для хранения персональных данных российских граждан, сообщил ТАСС источник на интернет-рынке. Это сделано в преддверии вступления в силу законодательной нормы, обязывающей компании хранить такие данные внутри страны.