НПФ Сбербанка рассказал о работе пенсионного робота

Первый пенсионный робот-консультант Promobot самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания, от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению, рассказали в НПФ Сбербанка.


Робот-консультант первое звено новой развивающейся технологической платформы с применением систем искусственного интеллекта, которая позволит в будущем обеспечить клиентам весь необходимый перечень сервисов и услуг в формате 24/7. Наши новые сотрудники, роботы, пройдут сначала стажировку в нашем офисе, а потом отправятся в отделения Сбербанка и к крупным корпоративным клиентам, отметил директор по стратегии и развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

Инновационные роботы были разработаны пермской компанией Promobot по заказу НПФ Сбербанка. У Promobot v. 3 усовершенствована технология распознавания лиц, он может консультировать несколько человек одновременно. Используя технологии нейросетей, робот самостоятельно подбирает релевантные ответы на вопросы, бегло ориентируется в информации, которая загружена в базу данных, сообщил председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.

.

сбербанка promobot нпф

сбербанка promobot → Результатов: 1 / сбербанка promobot - фото


Сбербанк увеличивает собственную армию роботов

Сбербанк увеличивает собственную армию роботов. Так, за один только июль 2017 года финучреждение объявило три тендера почти на 6 млн рублей, в рамках которых планирует закупить четыре так называемых промобота.