Русский Стандарт составил портрет пользователя интернет- и мобильного банков

Банк Русский Стандарт проанализировал поведение своих клиентов в интернет- и мобильном банках, сообщили в пресс-службе финучреждения. Портрет пользователя интернет- и мобильного банков Русского Стандарта разнится в зависимости от платформы доступа к финансовым услугам.

Так, дистанционными каналами общения предпочитают пользоваться и мужчины, и женщины практически в равных долях. Мужчинам принадлежит совсем незначительное преимущество, в интернет-банке RSB Online их 51,4%, а в мобильном банке RSB Mobile на пользователей-мужчин приходится 54,4%, говорится в релизе.

Предпочтение интернет-банку отдают более зрелые клиенты (44,5% пользователей RSB Online в возрастной группе 4060 лет), а мобильный банк выбирают более молодые 40% пользователей от 30 до 40 лет.

По данным Русского Стандарта, в 2017 году большинство трансакций с помощью интернет- и мобильного банков клиенты совершали в Москве и области (доля по количеству операций 33%), а средний чек в столице составил 12 902,83 рубля. Второй город, где интернет- и мобильные банки особенно популярны, Санкт-Петербург (доля 7%), средний чек здесь равен 13 877,04 рубля.

В 2017 году отмечался значительный рост подключений автоплатежей (подписка на автоматическую оплату выставленных счетов). Наиболее заметное увеличение автоплатежей в бытовых сегментах (например, оплата счетов за ЖКУ), заключили в пресс-службе.

.

интернет- мобильного rsb банков

интернет- мобильного → Результатов: 1 / интернет- мобильного - фото


Масштабное обновление функционала интернет- и мобильного банка ВПБ

Обновления проведены в рамках реализации стратегии банка ВПБ по развитию каналов дистанционного банковского обслуживания - комментируют в банке. Всего было внедрено свыше ста различных модификаций, в частности, пользователям интернет- и мобильного банка стал доступен перевод денежных средств между клиентами банка ВПБ по номеру мобильного телефона. bankir.ru »

2016-04-11 15:20