Сбербанк потратит 17 млн рублей на повышение лояльности клиентов с помощью эксклюзивного уполномоченного FIFA

Сбербанк России выбрал компанию-поставщика, которая в ближайшем будущем будет отвечать за повышение лояльности клиентов кредитной организации. Конкурс Сбера с максимальной суммой контракта в 17,5 млн рублей выиграла компания ООО МАТЧ Хоспиталити.

Такая информация содержится в тендерной документации, с которой ознакомился портал Банки. ру.

Выбор поставщика, по мнению экспертов, говорит о том, что лояльность клиентов Сбербанка планируют повышать во время чемпионата мира по футболу. Он пройдет летом 2018 года в нескольких городах России.

Дело в том, что МАТЧ Хоспиталити является эксклюзивным уполномоченным FIFA, обладателем прав на продажу официальных пакетов гостеприимства, включающих билеты на матчи, в рамках чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Эта информация размещена на сайте FIFA.

Какие именно запланированы мероприятия по повышению лояльности клиентов Сбербанка, в тендерной документации не раскрыто.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki. ru

.

клиентов fifa лояльности россии

клиентов fifa → Результатов: 1 / клиентов fifa - фото


Альфа-Банк – официальный европейский банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™

Как официальный Европейский банк, Альфа-Банк получит эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках Чемпионата мира FIFA 2018TM и Кубка Конфедераций FIFA 2017. В настоящий момент Альфа-Банк разрабатывает целый ряд тематических банковских продуктов, объединенных единой тематикой для своих действующих и потенциальных клиентов. bankir.ru »

2016-07-18 15:50