УБРиР подключил сервис FPS.Bio от БКИ Эквифакс

Уральский Банк Реконструкции и Развития подключился к системе FPS. Bio от бюро кредитных историй Эквифакс, разработанной с целью выявления нарушений и мошенничества при кредитовании физических лиц.

Об этом сообщили в БКИ.

Как поясняется в релизе, данная система позволяет идентифицировать в потоке заявок такие факты, как неправомерное использование документов другого человека, несоответствие в данных кредитных заявок, представление заведомо искаженных данных, подача кредитных заявок подозрительными лицами и оформление заявок третьими лицами.

В основе принципа действия системы лежит расширенный набор правил, который выявляет свыше 70% случаев мошенничества на первом этапе обработки кредитных заявок и до 85% при углубленном анализе данных.

Кроме того, по словам начальника управления анализа кредитного риска УБРиР Михаила Кулакова, снижается время рассмотрения кредитной заявки. Наличие отдельного сервиса позволяет быстрее проводить предкредитную проверку подлинности данных в анкетах заявителей, за счет чего мы можем оперативнее давать заключение о выдаче займа, отметил Кулаков.

Как подчеркнул генеральный директор БКИ Эквифакс Олег Лагуткин, вопрос о превентивных мерах в борьбе с кредитным мошенничеством стоит достаточно остро. Статистика говорит о том, что мошеннические схемы усложняются и использование систем оценки риска, основанных только на анализе данных из заявок, не может предотвратить правонарушения. Эту проблему помогает решить разработанный для этих целей специалистами БКИ Эквифакс сервис FPS. Bio.

.

заявок данных кредитных эквифакс бки bio fps

заявок данных → Результатов: 3 / заявок данных - фото


В Альфа-Банке вдвое ускорена обработка клиентских заявок

В Альфа-Банке внедрена система потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. Внедрение системы было осуществлено специалистами компании «Энвижн Груп». Решение автоматизирует обработку заявок, значительно ускоряя проверку данных, а интеграция с используемой банком системой розничного кредитования делает процесс более прозрачным и управляемым. alfabank.ru »

2013-07-22 15:10

Заявка на поток

Альфа-Банк за последние три месяца стал вдвое быстрее обрабатывать клиентские заявки, внедрив систему потокового ввода данных и документов от компании ABBYY. Это должно привести к сокращению очередей в отделениях, кроме того, 60-70% заявок будут рассматриваться в режиме реального времени, а остальная часть - в течение суток. banki.ru »

2013-07-18 07:00

Совкомбанк подключился к базе данных ОКБ

Совкомбанк подключился к базе данных Объединенного кредитного бюро (ОКБ), которая насчитывает 92 млн кредитных историй.

В течение двух месяцев Совкомбанк проверял 30% всех поданных заявок на кредит по базе данных ОКБ.