ВТБ: доход семейных клиентов на 50% выше холостых

Клиенты в браке чаще обращаются в финансовые учреждения для оформления банковских продуктов, а также являются наиболее активными их пользователями, свидетельствует статистика ВТБ. Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке.

Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше, говорится в исследовании.

По данным ВТБ, более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в полтора раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.

С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека 50% от общего числа кредитов, 40% кредиты наличными, кредитные карты более 6%. При этом, по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.

Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.

.

клиентов холостых кредиты втб чаще выше